И устрашились лю Религиозность — побочный эф

 

  1. 1.39.1.10 И устрашились люди страхом великим и сказали ему: для чего ты это сделал? Ибо узнали эти люди, что он бежит от лица Господня, как он сам объявил им.

  2. ЮР ЮРА предыстория

  3. от начала можно исходить как и от начала можно расходиться

  4. теперь вопрос

  5. так кто исходит а кто расходится

  6. и

  7. кто как бежит и для чего как этот так и тот

  8. подвох заметил

  9. иону бог послал как прежде в обход всех тех кому уж не поможешь но наживёшь в них всяких бед

  10. как в алгоритме воскрешения

  11. сии плоды от сих вот древ употребляй и пользуйся а те вот тех вот избегай

  12. 1.39.1.11 И сказали ему: что сделать нам с тобою, чтобы море утихло для нас? Ибо море не переставало волноваться.

  13. ЮР ЮРА сама

  14. ну да

  15. изусту задан был вопрос мы верно поняли задачу тебя должно преподнести предметом разговора а там как сложится так и вести

  16. да ну

  17. какой там раз уже был донесён и всё никак не сложится собой

  18. ну да

  19. есть сам предмет а есть его преподносящий

  20. да ну

  21. с предметом нить ведём одну а с подающим нить другую

  22. 1.39.1.12 Тогда он сказал им: возьмите меня и бросьте меня в море, и море утихнет для вас, ибо я знаю, что ради меня постигла вас эта великая буря.

  23. ЮР ЮРА на будущее

  24. согласно шестиднева

  25. в какой там день образовалось море чтоб утвердиться на нём твердью

  26. согласно воскрешения

  27. не каждая аудитория ценна в глазах адама как впрочем и христос голгофой тоже обесценен

  28. согласно божьим будням

  29. змей есть запретный плод присутствует и рынок потребления в две категории

  30. заметь

  31. кому в чём подсобить и заметишь к кому как подтолкнуть а от кого беречь сокровище

  32. так сами будьте в роли херувима 


     

16052021(И устрашились лю

 

  1. Атеист Атеизм Религиозность — побочный эффект эволюции и "вирус мозга"

  2. ЮР ЮРА начнём с собственных представлений об идеальном образе поведения

  3. религиозность в контексте своём и содержит это самое представление

  4. а бог так себе

  5. только служит прикрытием собственных и не имеет к сему той самой движущей силы

  6. как в математике

  7. под её руководством по её руководству

  8. но не по тому того представлению от того отличающегося

  9. Атеист Атеизм Взгляд на религию как на «вирус мозга» — лишь одна из идей в рамках более общей концепции, согласно которой религия — побочный продукт (не обязательно полезный) эволюционного развития каких-то других свойств человеческого мышления.

  10. ЮР ЮРА продолжим ошибочным и безошибочным

  11. какие в наборе религии а какой бог по отбору

  12. вот и

  13. отличия тех от того и привязанность к тем а не к тому

  14. Атеист Атеизм Другая концепция происхождения религии, которой ученые тоже уделяют значительное внимание, предполагает, что религия (точнее, склонность человеческого мозга к генерации и восприятию религиозных идей) является, по сути дела, полезной адаптацией, развившейся в ходе эволюции наряду с другими полезными (адаптивными) свойствами мышления.

  15. ЮР ЮРА и завершим результатом мышления

  16. бога достигли иль веры себе

  17. и вот

  18. коль в математике саму математику то и вера в неё на месте своём а не не ей предназначенном

  19. Атеист Атеизм Эти два подхода вовсе не являются взаимоисключающими.

  20. ЮР ЮРА подытожим

  21. те бога чтут под тем что богом ли а те не чтут тем отравившись или благодаря тому что сами ядовиты

  22. Атеист Атеизм Нередко побочный продукт какого-либо эволюционного изменения одновременно оказывается (или впоследствии становится) полезной адаптацией. Даже вирусные инфекции, обычно вредные, иногда могут в долгосрочной перспективе оказаться благом.

  23. ЮР ЮРА пример

  24. если рай продукт эволюционного изменения то преисподняя побочный продукт от его появления

  25. и

  26. вряд ли когда нибудь быть ей во благо попавшим туда кратковременно иль навсегда

  27. Атеист Атеизм Побочный продукт?

  28. ЮР ЮРА ещё раз на примере линии функции

  29. что с ней совпадает то в ней пребывает а что не совпало то стало противно и супротив

  30. заметь

  31. преисподняя есть по процессу прохождения рая

  32. есть же по результату итогу и завершению



    12102021(Религиозность — побочный эф


Комментариев нет:

Отправить комментарий