1.39.1.10 И устрашились люди страхом великим и сказали ему: для чего ты это сделал? Ибо узнали эти люди, что он бежит от лица Господня, как он сам объявил им.
ЮР ЮРА предыстория
от начала можно исходить как и от начала можно расходиться
теперь вопрос
так кто исходит а кто расходится
и
кто как бежит и для чего как этот так и тот
подвох заметил
иону бог послал как прежде в обход всех тех кому уж не поможешь но наживёшь в них всяких бед
как в алгоритме воскрешения
сии плоды от сих вот древ употребляй и пользуйся а те вот тех вот избегай
1.39.1.11 И сказали ему: что сделать нам с тобою, чтобы море утихло для нас? Ибо море не переставало волноваться.
ЮР ЮРА сама
ну да
изусту задан был вопрос мы верно поняли задачу тебя должно преподнести предметом разговора а там как сложится так и вести
да ну
какой там раз уже был донесён и всё никак не сложится собой
ну да
есть сам предмет а есть его преподносящий
да ну
с предметом нить ведём одну а с подающим нить другую
1.39.1.12 Тогда он сказал им: возьмите меня и бросьте меня в море, и море утихнет для вас, ибо я знаю, что ради меня постигла вас эта великая буря.
ЮР ЮРА на будущее
согласно шестиднева
в какой там день образовалось море чтоб утвердиться на нём твердью
согласно воскрешения
не каждая аудитория ценна в глазах адама как впрочем и христос голгофой тоже обесценен
согласно божьим будням
змей есть запретный плод присутствует и рынок потребления в две категории
заметь
кому в чём подсобить и заметишь к кому как подтолкнуть а от кого беречь сокровище
так сами будьте в роли херувима
16052021(И устрашились лю
Атеист Атеизм Религиозность — побочный эффект эволюции и "вирус мозга"
ЮР ЮРА начнём с собственных представлений об идеальном образе поведения
религиозность в контексте своём и содержит это самое представление
а бог так себе
только служит прикрытием собственных и не имеет к сему той самой движущей силы
как в математике
под её руководством по её руководству
но не по тому того представлению от того отличающегося
Атеист Атеизм Взгляд на религию как на «вирус мозга» — лишь одна из идей в рамках более общей концепции, согласно которой религия — побочный продукт (не обязательно полезный) эволюционного развития каких-то других свойств человеческого мышления.
какие в наборе религии а какой бог по отбору
вот и
отличия тех от того и привязанность к тем а не к тому
Атеист Атеизм Другая концепция происхождения религии, которой ученые тоже уделяют значительное внимание, предполагает, что религия (точнее, склонность человеческого мозга к генерации и восприятию религиозных идей) является, по сути дела, полезной адаптацией, развившейся в ходе эволюции наряду с другими полезными (адаптивными) свойствами мышления.
бога достигли иль веры себе
и вот
коль в математике саму математику то и вера в неё на месте своём а не не ей предназначенном
Атеист Атеизм Эти два подхода вовсе не являются взаимоисключающими.
те бога чтут под тем что богом ли а те не чтут тем отравившись или благодаря тому что сами ядовиты
Атеист Атеизм Нередко побочный продукт какого-либо эволюционного изменения одновременно оказывается (или впоследствии становится) полезной адаптацией. Даже вирусные инфекции, обычно вредные, иногда могут в долгосрочной перспективе оказаться благом.
если рай продукт эволюционного изменения то преисподняя побочный продукт от его появления
и
вряд ли когда нибудь быть ей во благо попавшим туда кратковременно иль навсегда
Атеист Атеизм Побочный продукт?
что с ней совпадает то в ней пребывает а что не совпало то стало противно и супротив
заметь
преисподняя есть по процессу прохождения рая
есть же по результату итогу и завершению
Комментариев нет:
Отправить комментарий