протоиерей Димитрий Полохов Экзегетика, христология и апологетика о вопросе «неведения» Господа Иисуса Христа Основание для предположений о незнании Сыном Божьим даты Своего явления сторонники этой гипотезы находят в одном из высказываний в Евангелии от Марка: «О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец» (Мк. 13:32).
ЮР ЮРА начнём со дня
как только двое сойдутся в боге как небо и земля так и самим вопрос предстанет какую сторону принять и какой уподобиться
продолжим временем
как только случай самому так и по случаю сам в случае по образу и по подобию кто часом как
и завершим подобием вопроса
когда нагрянет математика от математики судом налаживать наш быт
заметь
не математики в цене не математикам и думать математикой
не математика нужна под видом математики не в математике и будет математика самих
а
избежит ли кто её прогноз тут уж как кто от чего к чему бежит
заметишь
подобным образом чела от бога бог в челах и бог челами и погодой
подытожим ударением
пророкам ли не знать про рок
ну да
в таком контексте трудно угодить
про рок ли не вмещает рок
да ну
как кто его вмещает сам так тому и откровение
року ли кому то там годить кроме себя же самого
да да
пророки в подчинении про рок же в соответствии а рок вот соответственно себе
ну ну
БИБЛИЯ и толкования - Экзегет.ру ЗАКОН ПРИРОДЫ. Библейские основания науки (Пс.18:2) Виктор Петрович Лега
ЮР ЮРА пример в а ра в вы
христианство в основе науки ибо она его детище
пример из уста
бог в основе науки ибо законы природы это его предписание существования
пример самих
в одном лишь случае самим
18102021(Экзегетика, христология и апологетика
http://godaltar.com/ повестки решающими взаимодействия наука пользования пророком наука пользования пророком
Ну, что ж,
ЮР ЮРА бог ною говорит когда я вновь рассержусь
как на примере физики
грозится сделать так что многим не понравится
и что
кому то в голову дошло что физика права в своих правах так проявиться а не этак
что и
прогнозы бога так а головам то не доходит и мимо этого проходят то отведать
как обещано самым
проверяйте дальше на себе то что богом сказано пророком
15042021(1
http://godaltar.com/ повестки решающими взаимодействия наука пользования пророком наука пользования пророком
5.1.Х:1,-678-, 1(вернее бэ у дэ
ЮР ЮРА богом сказано пророком
проверяем
верно ли составлено предложение сути
проверка
математикой сказано математиком
модель сути
и математика то говорит математиком и математик то ею
kosta prorok - У нас возможностей много больше, нежели на народе. Практически, они ограничены лишь нашей собственной фантазией.
ЮР ЮРА пример
что математикой видят
вот то то что
ею ничего и не видят видя ею её же саму
как по логике
замкнутый круг по которому только то и выходит что он а не то что есть по нему
примерь
можно ли бога выразить богом
заметь
математику можно ли самой математикой или только посредством средств её выражения
заметишь
бог богом предстал собственным средством а кто то осилил
а
теперь согласись с евангелием
и
представь бога бога в исполнении голгоф как мёртвых на бога голов
15042021(2
http://godaltar.com/ повестки решающими взаимодействия наука пользования пророком наука пользования пророком
5.1.Х:1,-679-, 1(если довод о вот
ЮР ЮРА с он сос на 15042021
задал наводящий вопрос подводящий к предмету
в ответ последовал ответ после которое в дальнейшем разговоре отпала вся необходимость
ибо
кого тут дальше подводить когда ведут себя на удаление
15042021(3
http://godaltar.com/ повестки решающими взаимодействия наука пользования пророком наука пользования пророком
5.1.Х:1,-680-, 1(недавно видел с'он
ЮР ЮРА примером евангелие
подвёл иуда народ к богу
ну и
подвёл не то чтоб бога а сам народ
как на примере
взял математик да и привёл народу математику к ней приведя самих
а те
возьми да и в штыки и в копья и в прочие пинки
ну и
что математике с того а что самим в последствия
вот так и сон
испытывал народ и не пытался воспитать
ибо
уже воспитан так чтобы ещё воспринять на нет
примером служит и коран
будешь ты им напрягаться иль не будешь они над тем не напрягутся иль напрягутся так что будешь им не рад
так что
оставь их року и предоставь меня другим если конечно будут таковы
примером служит бытие
адам по испытанию народа принял позу ожидания сих не воспитать и подожду ка я сих вот
лот тоже думал выйти спасом но тоже передумал быть христом всем тем кто бойко думал челом снизу
ной разве думал о негодных разве не он их ограничил парой шесть дней по шестидневу вам назначено и точка пройти сумеете введу а не сумеете не вы одни тонули в том чем до сего пренебрегали
авель разве то хотел итогом так к чему все эти разговоры нострадасус был как не был и труд его что есть что нет ни от чего не избавляет хотя к всему и применим
примером нам послужат веды
арджуне кришна говорит убей ты их не сомневаясь их жизнь грешна а смерть спасительна ибо чем дальше будут тем больше станет но если хочешь отомстить оставь их жить и богу предоставь а хочешь милость оказать то предоставь им выбор шанс и случай
вот я и думаю на случай
шансом послужить как прежде а не как прежде в их среде не проходящим кандидатом
как есть согласно евангелию и прочему на случай
15042021(4
http://godaltar.com/ повестки решающими взаимодействия наука пользования пророком наука пользования пророком
общество пророков
ЮР ЮРА что говорится в библии
кругом одни враги и в окружении их попробуй выжить и богом прожить если все богу враги за исключением немногих которых ищешь днём со свечкой и не находишь в множестве негодных иль под конец когда уже как сарре что за радость иль как давиду охладился наконец
что думать остаётся
она настроена враждебно и есть источником вражды
или подумаем вот так
кругом на математику никак и в окружении этих попробуй жить по математике если в ходу обман а не она как есть в почёте ложь а не она как следует собой с себя и никому нет дела до неё а если есть то тоже делом не впопад и всякий выпад против воспринимается враждебно собственной а не поводом перепроверить и переосознать
как думать получается
не математика настроена враждебно а вся вот эта публика которой хочется в ней выглядеть достойно но можется как ею сами выглядят
что говорится в евангелии
давалось царство божье даром и не досталось в дар за исключением кому досталось даром
что думать остаётся
оптимистично то что на истории научатся пессимистично же история не учит
ещё подумаем вот так
давалась математика господством математики в господство математики да оказалась никому кроме тех кем оказалась ибо казалась всем другим кощунственно банальной и неприлично явной
как думать получается
её господство в небесах ну ну ну ну а на земле кощунственно самим и неприлично для самих ну да ну да
что говорится и в коране
как дурно к ариадне отнеслись себе самим накладно выйти
что думать остаётся
16042021(1
http://godaltar.com/ повестки решающими взаимодействия наука пользования пророком наука пользования пророком
5.1.Х:1,-693-, 1(ну ты братец плодовит
ЮР ЮРА как с саррой авраам безрезультатно трудишься и только
как лот с теми двумя результативно ли когда в последствии те двое
16042021(2
http://godaltar.com/ повестки решающими взаимодействия наука пользования пророком наука пользования пророком
5.1.Х:1,-694-, 1(амбиции
ЮР ЮРА как там у иосифа
вижу я что вижу я и бога в боге и народ в оценке бога и себя спасающим его посредством оного
как у ноя
слышу бога себе в помощь слышу и народ себе в никак и себя устами бога созывающим его посредством оного
как у лота
ощущаю бога парой ощущаю и народ двумя ощущаю и себя образованным двумя образовывать его посредством оного
моисеем обоняю богом праздник обоняю и народу в праздник обоняю будни и себе к воскрешению его посредством оного
16042021(3
http://godaltar.com/ повестки решающими взаимодействия наука пользования пророком наука пользования пророком
делиться нужно так
ЮР ЮРА на примере иосифа
отцом мне бог и в братья мне кто богом в божий род ибо кому в отцах иаков тому и в братьях лишь евреи
на примере прочих ио с иф
16042021(4
http://godaltar.com/ повестки решающими взаимодействия наука пользования пророком наука пользования пророком
5.1.Х:1,-699-, 1(выход в ином искать
ЮР ЮРА на примере иакова
и я ковы
по примеру прочих богом принятых пределов
16042021(5
http://godaltar.com/ повестки решающими взаимодействия наука пользования пророком наука пользования пророком
5.1.Х:1,-700-, 1(потому иду с начальством
ЮР ЮРА как в роке моисея
кто с ним шёл тот в том успел а кто в том позже тот тем пропал
ну и
кто стал причиной моисеевой кончины тот сам не вышел для начала но так и вышел не подойдя
16042021(6
http://godaltar.com/ повестки решающими взаимодействия наука пользования пророком наука пользования пророком
Ях ам с тва
ЮР ЮРА как на примере математики
она себя с того то потребляет
или на математике
он себя как математика с чего
яхве
ях в е
как на примере
она собой в есть так
или
он собой как математик в есть как два одним лицом или троицей представим я она и нами то что сами сообща
подобным образом
и бог себя ну и собой и пророки для себя ну и парой и ну третью с долей на двое
так вот
принцип яхве по яхве формуле и иеговы принцип по формуле вы его ли и
вот так
ни слово бог ни произношение аллах ни даже хара кришна в себе содержат не слова а суть образования сути представляемого
так вот
не представляемое бога богом от кого и кто в том виноват и что в том прибыльно что доброго нашли в потере бога и в убытке на него
заметь
как терпят в математике убытки из за того что прибылью считают не её и не того кто ею удался в неё
заметишь
как в боге
заметь потерю бога от того что так добры к утратам бога и ко всем причастным к ним но не к нему
17042021(1
http://godaltar.com/ повестки решающими взаимодействия наука пользования пророком наука пользования пророком
5.1.Х,7,-40-, 7(не стоит
Атеист Атеизм Эволюционисты против Креационистов 1:0
ЮР ЮРА что богом те что богом эти
счёт ноль ноль
Атеист Атеизм Существуют ли среди ученых разногласия по поводу реальности биологической эволюции? http://evolbiol.ru/
ЮР ЮРА математика в помощь
плавно течёт линия функции но вот и прервалась начаться той же не той же
или
прерывания нет и скачка перехода
посмотрим условия
при каких могут быть варианты того и того
Атеист Атеизм Самый большой успех, достигнутый противниками эволюции за годы активной пропагандистской деятельности, состоит в том, что им удалось внушить значительной части населения ложное представление о наличии разногласий в науке по поводу реальности эволюции.
ЮР ЮРА бог в помощь
текло устоявшимся мнением а тут вдруг прервалось другим и скачок
или
как ни скачи всё так же стекает
посмотрим историю
на эффект эволюции и креационизма
Атеист Атеизм Устойчивость этого заблуждения базируется на непонимании того, что представляет собой современное мировое научное сообщество (мы говорим сейчас о естественных науках, которые соответствуют английскому слову science, а не о гуманитарных, в которых ситуация может быть иной).
ЮР ЮРА естественность и гуманизм
в той всё закономерно а в том размеренно как кем
или
бог предстаёт естественно ибо умерен в представлении или гуманно неумеренно согласно представлениям
посмотрим
бога тех и тех и проведём черту разграничения
Атеист Атеизм В отличие от религий, которых одновременно существует множество и которые принципиально не могут прийти к единому мнению по многим ключевым мировоззренческим вопросам, мировое научное сообщество де-факто является единым.
ЮР ЮРА единство тех единство тех
в два множества своих подмножеств
17042021(2
http://godaltar.com/ повестки решающими взаимодействия наука пользования пророком наука пользования пророком
5.1.Х,7,-38-, 13(лишний раз
ЮР ЮРА что ни богом воскрешение то народу лишний раз
или может в самый раз
так не может каждый раз ваш всесильный всемогущий немощный бессильный
на примере математики
она могуча и сильна да в паре вот бессильно немощно бывает
может то вина на математиках
на тех которых таковыми не считают по той причине что таковой и не считают
ибо имеют таковыми то что сочли за таковых в меру собственных просчётов
и в самомнении слушать не хотят о том что тем себе нажили
18042021(1
http://godaltar.com/ повестки решающими взаимодействия наука пользования пророком наука пользования пророком
5.1.Х,7,-36-, 6(ответ вполне исчерпывающий
ЮР ЮРА так наживает бог себе народ от раза к разу
как на примере математики
её народом зваться будет тот народ а тот вот как согласно ей самой
18042021(2
http://godaltar.com/ повестки решающими взаимодействия наука пользования пророком наука пользования пророком
5.1.Х,7,-35-, 8(мне не понять
ЮР ЮРА начать бы следует с начала
да норовят свести к концу
18042021(3
Комментариев нет:
Отправить комментарий