понедельник, 19 июля 2021 г.

Секта "рафа ил

  1. Перший Козацький Секта "рафаиловцев". Кто они, и за что их не любят? ДОЗОР: спецвыпуск

  2. ЮР ЮРА рафа ил

  3. это состояние после оздоровления

  4. как на примере

  5. неважна математика в том месте

  6. и вот

  7. на то предложена другая

  8. вот и

  9. заболевание лечение и здравие предмета разговора и всех его участников

  10. по шестидневу

  11. неважно выглядит то множество а это важно предстаёт и отделение всего того от этого всего

  12. Перший Козацький Секты.

  13. ЮР ЮРА по шестидневу

  14. увидел бог что это хорошо

  15. и

  16. утвердил хорошим то что хорошо а всё дурное опровергнул дурно

  17. примерь

  18. уход от ошибки будет к добру а непринятие верного будет к последствию

  19. ну и

  20. хорошим бог видит одних а вот других предупреждает

  21. Перший Козацький Зло, которое сотнями ядовитых змей расползается по всему миру и отравляет, без преувеличения, миллионы людей. Искажает, уродует и бессовестно эксплуатирует Истину. Играет на стремлении человека стать ближе к Богу, но уводит его во тьму.

  22. ЮР ЮРА по воскрешению

  23. ценность бога самих определяет ценность самих

  24. так что

  25. зачем вам животным адам если и сами можете высчитать судьбоносность собственных богов

  26. по будням

  27. жизнедеятельность богом самих определяет качество жизни самих

  28. так что

  29. зачем вам нагим хер у вим если и сами можете счесть эсэсбэ

  30. по шестидневу

  31. расположение в боге бога самих определяет соответствие одному из двух положений самих

  32. так что



19072021( Секта "рафа ил


1 комментарий:

  1. Три Основы Пути (Чже Цонкапа).

    Склоняюсь с благоговением пред превосходными досточтимыми ламами!

    1. Разъясню, насколько сумею,
    Суть всех учений Победоносного Будды,
    Путь, превозносимый Сыновьями Победителя,
    Врата для удачливых, стремящихся к освобождению.

    2. Не привязанные к усладам самсары,
    Стремящиеся извлечь наилучшее из свобод и благих условий,
    Полагающиеся на путь, что Буддам приносит радость,
    О удачливые, внимайте мне искренним сердцем.

    3. Без чистого отречения, не уняв тяги к радостям и благим плодам
    Океана самсары, не прийти к покою [нирваны].
    Воплощенные существа крепко скованы страстью к существованию,
    А потому вначале взрасти отречение.

    4. Размышляя, как трудно обрести свободы и блага,
    И о скоротечности жизни, преодолеешь соблазны этого рождения.
    Думая снова и снова о непреложном законе действий и их плодов, а также о муках самсары,
    Отвернешься от соблазнов будущих жизней.

    5. Если при таком освоении желание процветания в самсаре
    Не появляется ни на мгновенье,
    А стремление к освобождению присутствует непрерывно, и днем и ночью,
    Значит, отречение зародилось в тебе.

    6. И все же одно только отречение,
    Без чистого устремления — бодхичитты,
    Не приведет к неистощимому блаженству непревзойденного пробуждения.
    И потому мудрые должны породить наивысшую бодхичитту.

    7. Захваченные потоками четырех бурных рек,
    Накрепко стянутые путами кармы, что нелегко развязать,
    Заключенные в стальную клеть цепляния за «я»,
    Окутанные со всех сторон непроглядным мраком неведения,

    8. [Существа] рождаются снова и снова в бесконечной самсаре,
    Беспрестанно испытывая три вида страданий…
    Созерцая эту участь существ, некогда бывших нам матерями,
    Породи наивысшее намерение — бодхичитту.

    9. И все же без мудрости постижения высшей природы существования,
    Пусть ты и взрастил отречение и бодхичитту,
    Невозможно отсечь корень самсары.
    А потому усердствуй в постижении взаимозависимого возникновения.

    10. Тот, кто постиг нерушимость причинно-следственной связи,
    Действенной для всех явлений самсары и нирваны,
    И полностью уничтожил тягу к восприятию [их самобытия],
    Вступил на путь, дарующий радость Буддам.

    11. Пока два положения:
    Непреложное взаимозависимое возникновение видимых проявлений
    И пустота, свободная от любых утверждений,
    Предстают пред умом как отдельные,
    Ты еще не постиг мысли Будды.

    12. Когда эти два постижения больше не сменяют друг друга, но приходят одновременно,
    И один только взгляд на непреложность взаимозависимого возникновения
    Полностью уничтожает цепляние за [самосущие] объекты познания,
    Тогда анализ воззрения полностью завершен.

    13. Кроме того, [восприятие] видимых проявлений избавляет от крайности «бытия» (этернализма).
    А [постижение] пустоты — от крайности «небытия» (нигилизма).
    Когда видишь, что пустота проявляется как причина и следствие,
    Более не впадаешь ни в одну, ни в другую крайность.

    14. Когда ты правильно уяснил
    Важнейшие моменты трех основ пути,
    Сын мой, отправляйся в уединение, породи радостное усердие
    И быстро приди к высшей духовной цели.

    (Это наставление было дано Цонкапой одному из его учеников – Нагвангу Дакпо).

    НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ. https://www.youtube.com/watch?v=yE50oyWXDrE

    ОтветитьУдалить